ФГК перевезла 15 млн тонн грузов в инновационных полувагонах

21 июня 2017 г. Источник: Металлоснабжение и сбыт
ФГК перевезла 15 млн тонн грузов в инновационных полувагонах
С января 2016 года по июнь 2017 года общий объем перевозок АО «ФГК» в инновационных полувагонах составил 15 млн тонн, грузооборот достиг 64 млн ткм, среднее расстояние перевозки – более 4 тыс. км. Основную долю перевозимых в инновационном подвижном составе грузов составляет каменный уголь. Среди клиентов АО «ФГК», использующих инновационные полувагоны, – один из крупнейших мировых производителей и экспортеров антрацита премиальных марок – АО «Сибирский Антрацит».

Как отметил начальник управления железнодорожной логистики АО «Сибирский Антрацит» Михаил Умрихин, компания активно использует инновационные полувагоны АО «ФГК», экономическая и эксплуатационная выгода которых стала проявляться с первых отправок: «Потенциал инновационных полувагонов для «Сибирского Антрацита» раскрыт практически на 100%. Мы снизили на 9% эксплуатационную нагрузку на собственную железнодорожную инфраструктуру, увеличили вывоз готовой продукции в условиях участковых ограничений пропускной способности на сети, сократили сроки доставки грузов в связи со снижением количества осмотров в пути следования. Существенную роль играет и тарифная скидка при отправках антрацита на дальние плечи».

По словам Михаила Умрихина, с начала 2017 года доля отправок АО «Сибирский Антрацит» в инновационных полувагонах АО «ФГК» выросла до 70%, прорабатывается возможность увеличения этого показателя до 80%. «Профессионализм команды АО «ФГК», широкая филиальная сеть позволяют оперативно и качественно решать задачи, возникающие на всем пути следования антрацита железнодорожным транспортом. Так, совместно с Центральной дирекцией управления движением ОАО «РЖД», АО «ФГК» и нашим оператором разработана и внедрена технология отбора, формирования и подачи маршрутов инновационных полувагонов на станцию Линево Западно-Сибирской железной дороги после выгрузки в портах Дальнего Востока, внедрена технология маршрутных отправок по жестким ниткам графика в порты Приморского Края, разрабатывается технология маршрутизации на станцию Линево после выгрузки с Западного полигона. Сотрудничая с Федеральной грузовой компанией, мы расширили географию курсирования инновационных полувагонов, получили гибкую ценовую политику, отметили технологичность АО «ФГК», позволяющую снижать эксплуатационную нагрузку на сеть РЖД», – подчеркнул Михаил Умрихин.

13 июня 2018 г.Билеты в радужное лето6 июня в детский оздоровительный центр "Радужный" заехали 30 детей сотрудников "Сибирского Антрацита". Путевки ребятам традиционно приобретает предприятие. В этом ... Новости компании 1 июня 2018 г.Юные профессионалы у нас в цене – VI сезон ...Третий год подряд «Сибирский Антрацит» становится партнером Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» – крупнейшего практико-ориентированного соревнования в России и странах СНГ ... Новости компании 31 мая 2018 г.«Сибирский Антрацит» объявил об итогах работы в первом квартале ...Компания рассказала о производстве и реализации продукции, финансовых результатах (по МСФО), повышении производственной эффективности и развитии железнодорожной инфраструктуры. Новости компании 31 мая 2018 г.Нормы — в нормеВ России серьезно ужесточаются экологические требования. Одним из механизмов более качественного и экономически обоснованного контроля и предотвращения негативного воздействия на ... СМИ о компании 29 мая 2018 г."Горный ПРОфиль""Сибирский Антрацит" стал партнером XIII конкурса журналистского мастерства "Сибирь.ПРО". Компания вошла в оргкомитет конкурса, а также учредила свою номинацию - ... Новости компании