ФГК перевезла 15 млн тонн грузов в инновационных полувагонах

21 июня 2017 г. Источник: Металлоснабжение и сбыт
ФГК перевезла 15 млн тонн грузов в инновационных полувагонах
С января 2016 года по июнь 2017 года общий объем перевозок АО «ФГК» в инновационных полувагонах составил 15 млн тонн, грузооборот достиг 64 млн ткм, среднее расстояние перевозки – более 4 тыс. км. Основную долю перевозимых в инновационном подвижном составе грузов составляет каменный уголь. Среди клиентов АО «ФГК», использующих инновационные полувагоны, – один из крупнейших мировых производителей и экспортеров антрацита премиальных марок – АО «Сибирский Антрацит».

Как отметил начальник управления железнодорожной логистики АО «Сибирский Антрацит» Михаил Умрихин, компания активно использует инновационные полувагоны АО «ФГК», экономическая и эксплуатационная выгода которых стала проявляться с первых отправок: «Потенциал инновационных полувагонов для «Сибирского Антрацита» раскрыт практически на 100%. Мы снизили на 9% эксплуатационную нагрузку на собственную железнодорожную инфраструктуру, увеличили вывоз готовой продукции в условиях участковых ограничений пропускной способности на сети, сократили сроки доставки грузов в связи со снижением количества осмотров в пути следования. Существенную роль играет и тарифная скидка при отправках антрацита на дальние плечи».

По словам Михаила Умрихина, с начала 2017 года доля отправок АО «Сибирский Антрацит» в инновационных полувагонах АО «ФГК» выросла до 70%, прорабатывается возможность увеличения этого показателя до 80%. «Профессионализм команды АО «ФГК», широкая филиальная сеть позволяют оперативно и качественно решать задачи, возникающие на всем пути следования антрацита железнодорожным транспортом. Так, совместно с Центральной дирекцией управления движением ОАО «РЖД», АО «ФГК» и нашим оператором разработана и внедрена технология отбора, формирования и подачи маршрутов инновационных полувагонов на станцию Линево Западно-Сибирской железной дороги после выгрузки в портах Дальнего Востока, внедрена технология маршрутных отправок по жестким ниткам графика в порты Приморского Края, разрабатывается технология маршрутизации на станцию Линево после выгрузки с Западного полигона. Сотрудничая с Федеральной грузовой компанией, мы расширили географию курсирования инновационных полувагонов, получили гибкую ценовую политику, отметили технологичность АО «ФГК», позволяющую снижать эксплуатационную нагрузку на сеть РЖД», – подчеркнул Михаил Умрихин.

18 апреля 2018 г.«Сибирский Антрацит» посетил конференцию Coaltrans ChinaНа прошлой неделе завершила свою работу международная угольная конференция Coaltrans в Китае. Мероприятие прошло с 9 по 11 апреля в ... Новости компании 13 апреля 2018 г.«Майнинг» в Новосибирске5–6 апреля в МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоялась международная специализированная выставка-форум технологий горных разработок «Майнинг 2018». Форум посетили представители крупных компаний ... СМИ о компании 13 апреля 2018 г.Анастасия Попрыгаева: Сегодня наша компания находится на принципиально новом ...«Сибирский Антрацит» объявил о производственных и финансовых итогах 2017 (по МСФО). Предприятие показало рекордный за время работы рост производственных показателей ... Новости компании 11 апреля 2018 г.«Сибирский Антрацит» на Майнинге 2018 в Новосибирске«Сибирский Антрацит» принял участие в Международной специализированной выставке-форуме технологий горных разработок государств-участников ЕАЭС «Майнинг 2018». Мероприятие прошло в Новосибирске 5-6 ... Новости компании 7 апреля 2018 г.Эксперты представили новые технологии в сфере горного дела на ...Специалисты горного дела собрались в Новосибирске, чтобы обсудить перспективы развития отрасли. На международном форуме в Экспоцентре эксперты поделились не только ... СМИ о компании