ФГК перевезла 15 млн тонн грузов в инновационных полувагонах

21 июня 2017 г. Источник: Металлоснабжение и сбыт
ФГК перевезла 15 млн тонн грузов в инновационных полувагонах
С января 2016 года по июнь 2017 года общий объем перевозок АО «ФГК» в инновационных полувагонах составил 15 млн тонн, грузооборот достиг 64 млн ткм, среднее расстояние перевозки – более 4 тыс. км. Основную долю перевозимых в инновационном подвижном составе грузов составляет каменный уголь. Среди клиентов АО «ФГК», использующих инновационные полувагоны, – один из крупнейших мировых производителей и экспортеров антрацита премиальных марок – АО «Сибирский Антрацит».

Как отметил начальник управления железнодорожной логистики АО «Сибирский Антрацит» Михаил Умрихин, компания активно использует инновационные полувагоны АО «ФГК», экономическая и эксплуатационная выгода которых стала проявляться с первых отправок: «Потенциал инновационных полувагонов для «Сибирского Антрацита» раскрыт практически на 100%. Мы снизили на 9% эксплуатационную нагрузку на собственную железнодорожную инфраструктуру, увеличили вывоз готовой продукции в условиях участковых ограничений пропускной способности на сети, сократили сроки доставки грузов в связи со снижением количества осмотров в пути следования. Существенную роль играет и тарифная скидка при отправках антрацита на дальние плечи».

По словам Михаила Умрихина, с начала 2017 года доля отправок АО «Сибирский Антрацит» в инновационных полувагонах АО «ФГК» выросла до 70%, прорабатывается возможность увеличения этого показателя до 80%. «Профессионализм команды АО «ФГК», широкая филиальная сеть позволяют оперативно и качественно решать задачи, возникающие на всем пути следования антрацита железнодорожным транспортом. Так, совместно с Центральной дирекцией управления движением ОАО «РЖД», АО «ФГК» и нашим оператором разработана и внедрена технология отбора, формирования и подачи маршрутов инновационных полувагонов на станцию Линево Западно-Сибирской железной дороги после выгрузки в портах Дальнего Востока, внедрена технология маршрутных отправок по жестким ниткам графика в порты Приморского Края, разрабатывается технология маршрутизации на станцию Линево после выгрузки с Западного полигона. Сотрудничая с Федеральной грузовой компанией, мы расширили географию курсирования инновационных полувагонов, получили гибкую ценовую политику, отметили технологичность АО «ФГК», позволяющую снижать эксплуатационную нагрузку на сеть РЖД», – подчеркнул Михаил Умрихин.

17 октября 2018 г.«Сибирский Антрацит» – победитель конкурса в номинации «За создание ...Предприятие стало победителем регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» – 2018 и номинировано для участия в федеральном ... Новости компании 12 октября 2018 г.«Сибантрацит» не продается Новости компании 9 октября 2018 г.Максим Барский назначен генеральным директором «УК «Сибантрацит»Под управление ООО «УК «Сибантрацит» переданы угольные предприятия, входящие в группу «Сибантрацит»: крупнейшие угольные компании Новосибирской области АО «Сибирский Антрацит» ... Новости компании 9 октября 2018 г.Курс на Восток: «Сибантрацит Логистик» на мероприятии MAXConferenceСергей Руденко, директор по логистике ООО «Сибантрацит Логистик», принял участие в конференции, посвященной железнодорожным перевозкам горно-металлургических грузов. Мероприятие состоялось 4 ... Новости компании 5 октября 2018 г.PRO//Сибантрацит ЛогистикООО «Сибантрацит Логистик» выступил партнером Международного транспортно-логистического форума PRO//Движение.1520 в Сочи. Мероприятие приурочено к 15-летию со дня образования ОАО «РЖД». Новости компании