«Сибирский Антрацит» объявил об изменении фирменного стиля и запуске нового корпоративного сайта

29 марта 2017 г.
«Сибирский Антрацит» объявил об изменении  фирменного стиля и запуске нового корпоративного сайта
«Сибирский Антрацит» объявил об изменении фирменного стиля и запуске нового корпоративного сайта www.sibanthracite.ru

Смена визуального образа компании сопутствует ее внутреннему обновлению и отражает переход на новый этап развития.

Десять лет назад «Сибирский Антрацит» вышел на экспортный рынок. Сегодня компания является основным производителем и экспортером антрацита в мире и одним из ключевых предприятий Новосибирской области. «Сибирский Антрацит» входит в 500 крупнейших компаний России.  Объем  годовой добычи — более 5 млн т. В минувшем 2016 году компания расширила ассортимент продукции и повысила ее качество, вышла на новые рынки.

«Мы заложили прочную основу для будущего развития. Обновление фирменного стиля – закономерный процесс. Готовность к переменам, умение адаптироваться к меняющимся условиям рынка  – одно из ключевых свойств нашей компании, – комментирует Анастасия Попрыгаева, Генеральный директор «Сибирского Антрацита». –  Верю, что новый визуальный образ — красивый, деловой, современный будет позитивно воспринят нашими клиентами и партнерами».

Элементы нового стиля напоминают схематичное  изображение структуры связанного углерода и снежинку. Именно высокое содержание связанного углерода отличает антрацит от других видов угля.  Снежинка вызывает ассоциации с Сибирью, где находятся производственные объекты предприятия. О ясном сибирском небе, новых горизонтах и перспективах напоминает голубой цвет в логотипе компании. Антрацитовый — цвет самого древнего и твердого из всех ископаемых углей, символизирует надежность и стабильность компании. Белый – несет ассоциации со спокойствием, открытостью, планомерным развитием. Таким образом, компания подчеркивает свою надежность, возможности развития  и умение содействовать успеху партнеров. 

Смена визуального образа компании проходила в несколько этапов. В конце 2016 года были изменены основные носители фирменного стиля: брендированная продукция и документы, спецодежда и техника, офисные помещения. В этом году финальным этапом стал запуск нового корпоративного сайта.  Он создан на современной платформе с  учетом актуальных трендов веб-технологий и дизайна.  Интерфейс выполнен в корпоративной цветовой гамме с использованием ключевых элементов фирменного стиля.  

«Нашей задачей было не просто создать визуально красивый и современный сайт, но и сделать его максимально функциональным, комфортным в использовании, с удобной системой навигации. Новый сайт «Сибирского Антрацита» — качественный и  прогрессивный технологический продукт, который соответствует современным тенденциям и будет  развиваться вместе с компанией», — рассказала Елена Лещинская, руководитель управления по связям с общественностью «Сибирского Антрацита».

15 декабря 2018 г.Тендер на горные работы в 2019 году завершенООО «Управляющая компания «Сибантрацит» уведомляет о завершении тендера на горные работы в 2019 году для АО «Сибирский Антрацит» и ООО ... Новости компании 3 декабря 2018 г.«Сибирский Антрацит» — партнер форума «СибЭкоПром - 2018»29 ноября в Новосибирске прошел эколого-промышленный форум «СибЭкоПром-2018». «Сибирский Антрацит» третий год подряд поддерживает это значимое событие, которое затрагивает актуальные ... Новости компании 26 ноября 2018 г.Открыт тендер на выбор подрядчика для ведения горных работООО «УК «Сибантрацит» открыло тендер по выбору подрядчиков на право заключения договоров по горным работам в 2019 году для предприятий, ... Новости компании 21 ноября 2018 г.Штурман угольного бассейнаПри наращивании объемов производства угледобывающих предприятий актуальным является вопрос подготовки высококвалифицированных специалистов горнодобывающей отрасли. СМИ о компании 12 ноября 2018 г.Индия стала одним из важнейших направлений для новосибирского экспортаИндия становится одним из важнейших внешнеэкономических партнеров Новосибирской области. Такой вывод можно сделать по итогам товарооборота региона за первые три ... СМИ о компании