Медиа-центр

АО «Сибирский Антрацит» представляет заключительную тройку участников конкурса «Рабочий года»

20 февраля 2018 г. Источник: ТВК

В этом году в соревновании участвуют 10 человек. Представляем последнюю тройку участников - Романа Скородумова, Дениса Юртова и Геннадия Уткина.

Мы продолжаем рассказывать об участниках конкурса «Рабочий года». Напомню, предприятие «Сибирский Антрацит» среди своих сотрудников проводит корпоративное состязание. Лучшие по производственным показателям рабочие месяца становятся участниками конкурса «Рабочий года».  Победитель получит автомобиль. 

БелАЗ - двухсотдвадцатитонник - самый крупный самосвал на предприятии. Редкий сотрудник сможет удержаться и не сделать селфи на его фоне. К подобным фотосессиям давно привык водитель Роман Скородумов. Подобные снимки есть и у него. Иначе как расскажешь родным, насколько велика эта машина.

Роман Скородумов, водитель автоколонны №1: «Нравится почему-то техника большая, охота было попробовать как что получится. Сел, постажировался сколько там, несколько смен, попробовал, почувствовал и всё нормально. Допустим, вот сверху как сидишь, смотришь, ощущение как будто со второго этажа как бы квартиры высотного дома. Зарплата стабильная, хорошая зарплата. Поблизости тут лучше места не найти по работе. И нравится. Техника хорошая, нравится работать на такой технике».

Роман занят на транспортировке горной массы. Каждую смену старается сделать побольше рейсов. В рабочие месяца вышел неожиданно для себя – вывез  максимальный объём породы. Теперь готовится к конкурсу «Рабочий года».

Роман Скородумов, водитель автоколонны №1: «Настраиваю себя, попробую, что получится. Так-то да, конечно, в душе всё равно хочется победить».

Денис Юртов тоже водитель БелАЗа. Он ещё один номинант на звание «Рабочий года». Сегодня сдаёт теорию. Это обязательное условие конкурса.  

Вопросы вроде бы несложные - правила дорожного движения, техника безопасности, всё, что связано с работой в разрезе. Водителю-передовику вполне по зубам.

Денис Юртов, водитель автоколонны №1: «Я работал в такси, и со мной ехал пассажир, который рассказал мне об этом предприятии. Это было 10 лет назад. Начинал с 40-тонной машины, как и все. Потом 55-тонной. Сейчас работаю на 130-тонном «Белазе». Белаз – это конечно своеобразная машина. Она большая. Это, можно сказать, не автомобиль, а корабль. У нас даже некоторые части называются как у корабля, например, палуба та же самая. Ощущаешь себя капитаном большого судна».

В этом году в составе делегации от Сибирского Антрацита Денис Юртов ездил в Москву на празднование Дня шахтёра.  Встреча с президентом произвела на него большое впечатление. А скоро ему предстоит новое испытание - вместе с другими конкурсантами побороться за почётное звание.

Денис Юртов, водитель автоколонны №1: «Станем «Работником года» - будет приятно, моим детям будет приятно, будет гордость за меня».

Чтобы БелАЗам было куда возить породу, за дело берутся бульдозеры. Эти самоходные машины первыми прокладывают дорогу. Вначале бурильщикам, затем экскаваторам да большегрузам. Работают в разрезе, расчищают отвалы.

Геннадий Уткин здесь трудится 22 года. Он одним из первых начинал разрабатывать Крутихинский участок. Страсть к этой технике у него от отца. А теперь уже и сын стал хорошим бульдозеристом. 

Геннадий Уткин, машинист бульдозера: «Предложил, он подумал. Тем более от предприятия он учился. У меня стажировался. И сразу посадили на технику. На большую технику. Справляется».

Работают на Антраците вместе. Геннадий Петрович очень ценит свою профессию. Результаты работы видны сразу.

Геннадий Уткин, машинист бульдозера: «Качественно, ровно чтобы было, чисто. Чтобы экскаваторщикам понравилось и шофёру также. Нужно быть немножко экскаваторщиком и немножко шофёром. Вот тогда будет взаимопонимание».

Возможно, кто-то именно из наших сегодняшних героев будет  носить звание «Рабочий года».  Жюри предстоит нелёгкий выбор.  Достойны все. А имя победителя узнаем совсем скоро. Финал конкурса состоится 22 февраля.